RU
EN
Создаем отели, которые приносят прибыль. Городские, загородные, курортные и другие
+7 (499) 444-75-80
Пн — Пт, с 10:00 до 19:00
Перезвоните мне
#

Концепция отеля

ЗАСТАВИМ КАЖДЫЙ МЕТР ПЛОЩАДИ РАБОТАТЬ НА ВАС

Получите концепцию будущего отеля, по которой он

  • при минимальных затратах
  • в конкретной локации
  • принесет вам максимальную прибыль
Получить консультацию
#
Антон Басин
основатель и директор
BASINN hotel development
Именно концепция определяет
  • Будет ли отель востребован гостями или нет
  • Будет ли приносить прибыль или убытки
  • Будет ли это для владельца быстроокупаемый проект или низколиквидный «чемодан без ручки»
Что мы делаем, чтобы ваш отель приносил прибыль
1

Проводим маркетинговое исследование рынка

2

Разрабатываем мастер‑план территории

3

Расчитываем финансовую модель окупаемости проекта

Детально
изучаем рынок
чтобы убедиться в оправданности инвестиций

#
Расположение
1
Изучаем местность и ее инфраструктуру
  • транспортные магистрали
  • объекты вокруг, в т.ч. нетуристские, и как они могут помочь в привлечении аудитории
#
Рынок
2
Оцениваем экономические тенденции рынка гостиничной недвижимости на 10‑20 лет: в т.ч. в месте расположения объекта
  • стабильность рынка
  • возможный рост рынка
  • появление «новых» игроков
  • стагнацию рынка
  • маркетинговые возможности региона
Все, что может повлиять на экономику отеля
#
Целевая аудитория
3
Изучаем потенциальную аудиторию:
  • кто она
  • откуда
  • какие локации и форматы отдыха ей интересны
  • какие есть сценарии поведения
  • какова покупательская способность
  • какое количество можем привлечь
#
Конкуренты
4
Анализируем предложения конкурентов:
  • наличие вблизи актива других гостиниц
  • конкурентность по отношению друг к другу
  • спектр услуг и их уровень
  • внутреннюю инфраструктуру
  • средние суточные цены
  • сезонную загруженность за последние 5 лет
Получить консультацию
#

ВСЕГДА предварительно выезжаем на место, где планируется строить отель

Только так можно точно определить потенциал участка, от которого зависят:
На месте исследуем десятки параметров
?
  • расположение инфраструктурных объектов отеля
  • затраты на строительство
  • сам тип отеля
Как вместо концепции для семейного отеля мы, в итоге, сделали концепцию для отеля формата Child‑free Узнать
Проведенные маркетинговые исследования и анализ участка дадут нам четкое понимание
1
Какой тип отеля строить, чтобы он:
  • удачно вписывался в участок
  • отвечал рыночным условиям
  • позволил бы при минимальных затратах получить максимальную прибыль
2
Какую долю на рынке займет будущий проект
3
Что строить объект в этом месте экономически нецелесообразно —
тогда предложим вам готовую мини-концепцию в другом месте
#
Если у вас есть идея построить отель,
но нет четкого понимания, каким он должен быть, сколько потребует затрат и какую ожидать прибыль —  вам нужна Концепция
Оставьте свой телефон и получите консультацию по разработке Концепции вашего отеля
#
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
  • расскажем, как мы работаем и чем можем вам помочь
  • сориентируем по стоимости услуг
  • обсудим дальнейшие действия

    Ваш телефон
    Убедитесь в корректности номера телефона, чтобы мы смогли с вами связаться
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

    Прорабатываем все ключевые аспекты открытия отеля

    которые прямо или косвенно влияют на создание успешного бизнеса
    #
    1

    Размещаем основные объекты инфраструктуры на плане территории

    2

    Формируем идею проекта на основании природных условий, региона, экономической ситуации и других факторов

    3

    Определяем оптимальный состав инфраструктуры и других параметров проекта

    4

    Размещаем основные объекты инфраструктуры на плане территории

    5

    Рассчитываем основные технико‑экономические показатели, в т.ч:

    • объем инвестиций
    • выручку
    • расходы
    • срок окупаемости, NVP, IRR, ROI и т.д.
    В среднем планируемые показатели по проектируемым нами отелям
    • 6‑10 лет срок окупаемости
    • 20‑25% прогнозируемая рентабельность
    Показатели варьируются в зависимости от категории отеля, количества номеров, уровня сервиса и т.д.

    Уже на первом этапе у вас будет детальный план расположения объектов отеля с учетом особенностей участка

    Вы увидите, как отель и вся его территория будут выглядеть в будущем
    Каждому объекту мы определим свое, правильное, место. Так, чтобы было удобно и гостям, и обслуживающему персоналу
    Обсудить разработку Концепции отеля

    Вы получите финансовую модель с расчетами по проекту сроком на 20 лет

    Можете обратиться к нам по конкретной услуге или заказать создание отеля «под ключ»
    • CAPEX затраты на строительство и оснащение отеля
    • ОPEX операционные затраты
    • PNL доходы и расходы по каждой точке прибыли: номера, питание, развлечения, SPA, бани и т.д.
    • ROI окупаемость инвестиций
    плюс десятки других важных параметров для финансового планирования и анализа
    # # # #

    Финансовая модель — «живой» документ, в котором можно изменять различные прогнозные показатели по загрузке и стоимости номера, стоимости услуг и т.д., и делать выводы об инвестиционном потенциале проекта

    В результате детально проработанной Бизнес‑Концепции у вас на руках будут
    1
    Описание проекта
    Полное понимание, какой проект и для кого вы создаете
    2
    Зонирование территории
    Схема с расположением технической зоны, зоны проживания, зоны развлечений и т.д.
    3
    Финансовая оценка
    Примерная стоимость проекта, срок окупаемости и планируемая прибыль
    4
    Плюс у вас будет уверенность, что в ходе реализации проекта вы НЕ столкнетесь:
    • с исправлением ошибок на сотни миллионов рублей
    • с потерей колоссального количества времени и жизненной энергии
    #
    Куда прислать пример Бизнес‑Концепции одного из наших проектов?

      Ваш телефон
      Убедитесь в корректности номера телефона, чтобы мы смогли с вами связаться
      Ваш email
      Ваш телеграм
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
      Бизнес‑Концепция вашего отеля это —
      1
      Готовое ТЗ для проектировщика
      2
      Обоснование для защиты бизнес‑плана при взятии кредита в банке
      3
      Аргумент в пользу проекта перед инвесторами
      #
      Прибыль

      Сколько может приносить отель, созданный по нашей Бизнес‑Концепции?

      Все отели разные и по размеру, и по уровню. Но если все усреднить, потенциальный доход может быть следующим:
      • Номеров 50
      • Средняя стоимость номера 6 500 ₽
      • Рентабельность 20%
      • Среднегодовая загрузка 65%
      Выручка от питания и доп. услуг
      >50% /
      от выручки номера
      Годовая прибыль 23 131 875 ₽
      2 300 000 ₽
      Ориентировочная стоимость Бизнес‑Концепции
      1%
      от 10‑летней прибыли отеля
      #
      Антон Басин
      основатель и директор
      BASINN hotel development

      С вашим проектом будет работать команда экспертов в сфере проектирования гостиничных объектов

      Маркетологи, архитекторы, визуализаторы, другие специалисты, а также я, Антон Басин, основатель и директор BASINN hotel development

      Важно понимать, что освоение каждой сотки — это деньги, которые ложатся в виде капитальных затрат на бюджет проекта. Если проектировщики не думают об этом, то результатом может стать экономически нецелесообразная идея.

      Все наши идеи и креатив всегда коррелируются с экономической составляющей проекта.

      Позвоните нам, и мы договоримся о консультации онлайн в Zoom,  в нашем офисе или на вашем объекте
      +7 (499) 444-75-80
      Пн — Пт, с 10:00 до 19:00

      Наш опыт — более 200 гостиничных проектов

      Проектировали отели в России, Грузии, Армении, Украине и Белоруссии

      Знаем законы, требования и правила, в соответствии с которыми создаются гостиничные объекты

      Подробнее о компании
      Два самых частых вопроса к нам
      Чем вы лучше управляющей компании?
      • Управляющая компания заинтересована создать отель, которым в дальнейшем будет управлять
      • Поэтому создавать отель она будет по своим стандартам
      • Это не всегда оптимально для имеющегося участка или здания
      • Мы же НЕ заинтересованы в создании какой‑либо конкретной модели гостиницы
      • Мы разрабатываем бизнес‑модель, оптимальную для вашего участка, конкретной локации и вас
      Чем вы лучше иностранных компаний с опытом разработки подобных концепций?
      • У иностранных компаний нет глубокого понимания российских реалий, в том числе национальных особенностей
      • Они смогут провести маркетинговое исследование рынка, только опираясь на данные, которые есть в сети
      • Поэтому могут не учесть важные моменты, которые могут значительно повлиять на будущую прибыльность отеля
      • Мы же на «земле» — понимаем нашу реальность, как все работает, какие могут возникнуть сложности и т.д.
      light
      Если вы пока не уверены в необходимости заказа полноценной Бизнес‑Концепции,
      можете заказать Бизнес‑Концепцию light
      1
      Получите минимальную проработку вашего участка или здания под пригодность для гостиничного бизнеса
      2
      Поймете, какие технико‑экономические и финансовые параметры может иметь ваш бизнес-проект
      Заказать Бизнес‑Концепцию light

      Читайте экспертные материалы по теме #гостиничный бизнес в разделе «Полезное»

      #
      617
      10:00
      Что нужно знать собственнику до открытия и реконструкции отеля?
      #
      67
      Маркетинговое позиционирование как основа для проектирования отеля
      #
      27
      10:00
      Как зарабатывать на базах отдыха?
      Другие материалы блога

        Узнайте, как мы можем помочь решить вашу задачу и сколько это может стоить
        Ответьте на 4 вопроса — это не отнимет много времени и сделает наш диалог конструктивным
        1
        2
        3
        4
        Что хотите?
        У вас уже есть земельный участок под строительство?
        Где расположен земельный участок?
        Если земельного участка нет, то мы поможем
        • Определиться с локацией участка
        • С техническим заданием (ТЗ) к участку
        • Или с поиском участка
        Уточните, пожалуйста, город
        Уточните, конкретно нужно сделать
        ?
        Реконструкция подразумевает изменение несущих конструкций здания
        ?
        Переделка под отель здания, в котором ранее отеля/гостиницы не было
        ?
        Реновация, в отличие от реконструкции, не предусматривает изменений несущих конструкций здания
        Где расположено здание?
        Уточните, пожалуйста, город
        У вас уже есть понимание, каким должен быть ваш отель?

        При разработке концепции отеля мы всегда выезжаем на участок, чтобы оценить его рекреационный потенциал. От этого зависят:

        • тип будущего отеля
        • расположение инфраструктурных объектов отеля
        • затраты на строительство

        Можем просто оценить участок на пригодность для гостиничного бизнеса.

        Если участка у вас нет, то предложим те, по которым мы уже провели исследования, определили оптимальный вариант отеля и разработали мини-концепцию его развития.

        У нас есть опыт работы:

        • С самыми разными отелями: городскими и загородными, курортными и горнолыжными
        • С участками, расположенными в разных климатических условиях. Мы проектировали отели на Сахалине и Камчатке, в южных регионах России и Грузии

        У нас есть опыт работы:

        • С самыми разными отелями: городскими и загородными, курортными и горнолыжными
        • С участками, расположенными в разных климатических условиях. Мы проектировали отели на Сахалине и Камчатке, в южных регионах России и Грузии

        Вы получите понимание, каким будет ваш отель, сколько вложений потребует и когда окупятся вложения уже на этапе разработки бизнес‑концепции. В нее входит мастер‑план территории, на которым  вы увидите расположение всех инфраструктурных объектов проекта.

        Если концепция развития отеля есть, то мы поможем в ней разобраться и ответим на ваши вопросы и сомнения.

        Если вам проще ответить на эти вопросы по телефону — звоните
        +7 (499) 444-75-80
        Пн — Пт, с 10:00 до 19:00
        #
        Янина Дмитриева
        руководитель клиентского сервиса
        Спасибо за ответы!
        Как с вами связаться, чтобы обсудить вашу задачу, ее стоимость и прислать подарок?
        Ваше имя
        Ваш телеграм
        Введите ваш номер телефона
        Убедитесь в корректности номера телефона, чтобы мы смогли с вами связаться
        #
        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
        #
        #

        Наш офис находится в Москве

        Адрес офиса
        +7 (499) 444-75-80
        Пн — Пт, с 10:00 до 19:00